пятница, 2 января 2009 г.

События на 2 января.

Стих:
Лето как ты изменилось
Все кругом белым бело
И не бегают друзья по снегу
Как бегали мы летом по песку.

Вспомнилась цитата:
"Клетки, полностью, регенерируются за 7 лет, тех, что мы были раньше, уже нет"


Посмотрел фильм "Обитаемый остров" - нагнал депрессию.
Фильму 5 из 10, потому что этот фильм развитие фантастики в Российском кинематографе. Есть хорошие моменты, но в целом фильм - муть! Бред! Поставил бы 2, но нет. Вторую серию делать смысла нет, не то что смотреть. Актеры хорошие, а делают и говорят такую жуткую муть. Начало фильма - вообще сидишь и чувствуешь себя идиотом, только к середине фильма начинаешь логику проглядывать, но не тут то было, она вообще не интересна. Смысл фильма интересен, а вот снят как то грустно и непонятно. Я чуть не заснул. Интересно, за рубежом будут смотреть этот фильм?
Удивило то, что такой депрессивный фильм показывают в Новый год! Провально.

Жду 15 января 2009 года. Выйдут фильмы:
Мститель









Семь жизней










Подмена









Еще прошел игру GTA 4, жизнь там сложилась так:
1. Мишель - первая подруга Нико, работает на фбр. Она мне больше всех нравилась, но она меня предала. Я был расстроен не скрою, когда она сказала что из фбр, не в игре расстроен, а в реале. Думал хоть в игре мне с девушками повезет. Нет.
2. Малыш Джейкоб живет и по сей день со мной. Дружим. Оружие может в любую точку доставить.
3. Свадьба состоялась, но на свадьбе застрелили Кейт, а хотели Нико. А у меня по сюжету они были хорошими друзьями с Кейт, Нико и Кейт очень симпатизировали друг другу. Мне Кейт не нравиться внешне как девушка, но против их дружбы я ничего не имел. В то время искал девушку по интернету, теперь общаюсь с Юж Бох.
4. Роман живет счастливо со своей женой.
В общем как и в реале так и в игре с девушками мне не повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий