воскресенье, 4 января 2009 г.

Сегодня я был на катке - каток, а не Катя. :D

Как там поется?
Жизнь кружиться, летает, летает... :D Нет
Снег кружиться, летает, летает...
Так здорово!!! Я был на катке. У нас имя ему "Олимпийский". Всем советую сходить, замечательно, отдыхательно, привлекательно, освежающе. Музыка играет, тело движется, коньки едут. Самое интересное, что фотки не сделали, хотя фотик был, так что выложить тут на показ нечего. Мы так хорошо катались, что про фотки и позабыли.
Потом я подумал о чувстве - "Любовь" , у меня оно ассоцируеться с "Хелей". И решил пойти на Любовь-морковь - 2. Сначала решил пойти один, купил 1 билет, а потом снова подумал о любви и решил пойти не один, позвонил девушке - "Хелии" которую люблю и пригласил ее. Здорово - она согласилась. Это ей от меня будет маленький подарок на новый год. Побежал купил еще билет, благо, что место рядышком еще осталось. :D Вот теперь думаю, что ей еще подарить когда увижу.
А потом, когда шел домой, километра 3, всем советую ходить, размышлял о жизни, вспомнил, что завтра у меня договоренность о встрече, только когда она будет не известно, попытаюсь сделать все, чтобы она не помешала встречи любви.
Пока шел, еще меня чуть машина не задавила. Было немного страшновато, но я не паниковал. Я шел на зеленый, он должен был меня пропустить, а он гнал так сильно, что повернул а там я почти посередине дороги. Он метнулся в право, я отшагнул назад, в ту же сторону, потом я вперед и он влево, потом объехал с права, это все происходило за считанные секунды, наверно 2 или 3. В общем жутко было.
Будем ждать завтрашних событий.

Люблю Хелию, она такая одна. У нас с ней все хорошо, желаю чтобы так и продолжалось, зла не надо. Знаю ее с 14 ноября 2006 года, сколько девушек после этого не встречал, а люблю ее. Приятное чувство "Любовь"
Один раз и на всю жизнь, так здорово.


Комментариев нет:

Отправить комментарий